Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Образование детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБДОУ "Детский сад

общеразвивающего вида №6 "Золотой петушок"

 

        Состояние материально-технической базы дошкольной организации соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметно-пространственной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей, приспособлены для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивают требования государственного образовательного стандарта.

 

К ним относятся:

      • медицинский кабинет;
      • изолятор;
      • методический кабинет.

Входы в здание детского сада не оборудованы пандусами.

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: 

  • наличие специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется;
  • обеспечение бесприпятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяне имеется;
  • специальные условия питания детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют;
  • специальные условия охраны здоровья - отсутствуют;
  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует;
  • перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует;
  • наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует;
  • использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ - не имеется.

    При наличии детей с ОВЗ образовательная деятельность осуществляется по адаптированной основной образовательной программе, которая разрабатывается специалистами для конкретного ребенка, а также разрабатывается индивидуальный маршрут в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида.

    Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в дошкольной организации оборудованием.

 

    Коррекционно-развивающий и образовательный процесс в ДОУ с детьми с ОВЗ осуществляют специалисты:

  • педагог-психолог;
  • инструктор по физической культуре;
  • музыкальный руководитель;
  • воспитатели.

    В МБДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум, целью деятельности которого является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпесации, исходя из реальных возможностей Учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

 

Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
План мероприятий ("дорожная карта") по повышению доступности и предоставляемых услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на 2018-2030 годы
Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к Паспорту доступности
Информация о наличиии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - специальных технических средств обучения в учреждении нет
Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для исользования инвалидами и лицами с ОВЗ, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии - не предоставляется