Структура и органы управления

Управление Учреждением осуществляется  в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

Согласно действующему Уставу непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий Учреждением, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем. Формами самоуправления Учреждения являются: Общее собрание работников Учреждения, педагогический совет Учреждения, Управляющий совет.

Выписка из Устава

 

 

 

 

Управление Учреждением осуществляется  в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Согласно действующему Уставу единоличным исполнительным органом Учреждения является прошедший соответствующую аттестацию заведующий Учреждением: и.о. заведующего Чекряк Галина Петровна. 

Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Общее собрание работников, Наблюдательный совет, Управляющий совет и Педагогический совет.

Структура управления Учреждения представляет собой демократически централизованную систему с особым характером связей между структурными подразделениями. Главная задача управления Учреждением состоит в том, чтобы структура управления становилась более простой и гибкой.

Членами административного состава являются:

старший воспитатель - Чекряк Галина Петровна,

заведующий хозяйством - Каракулина Алла Николаевна. 

 

struk.organ upravl

 

Система управления состоит из двух блоков:

 

I блок -   коллегиальное (общественное) управление:

 

Общее собрание работников –  является постоянно действующим органом и включает в себя всех работников Учреждения. Общее собрание работников является высшим органом управления Учреждения.

  К компетенции Общего собрания работников относится:

 

*     разработка и принятие Устава, изменений, дополнений, вносимых в Устав;

 

*     определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

 

*     образование исполнительных органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий;

 

*     рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности Учреждения;

 

*     выдвижение кандидатур и утверждение характеристик работников Учреждения к награждению отраслевыми и государственными наградами;

 

*     заслушивание отчетов заведующего Учреждением и коллегиальных органов управления Учреждения по вопросам деятельности Учреждения;

 

*     утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности.

 

Управляющий совет - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный в целях содействия руководству Учреждения и совершенствования условий для осуществления образовательной деятельности в Учреждении.

 К компетенции Управляющего совета Учреждения относятся:

 

*     согласование образовательных программ Учреждения;

 

*     рассмотрение и принятие программы развития Учреждения;

 

*     согласование режима занятий воспитанников;

 

*     осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения при осуществлении образовательной деятельности;

 

*     содействие привлечению внебюджетных средств;

 

*     заслушивание отчета заведующего Учреждением по итогам учебного и финансового года;

 

*     определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;

 

*     рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания;

 

*     согласование учебного плана;

 

*     ходатайство, при наличии оснований, перед заведующим о расторжении трудового договора с работниками Учреждения.

 

Педагогический совет  - постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей и медицинский персонал, который создан в целях развития и совершенствования воспитательной и образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Учреждении.

 Компетенция Педагогического совета:

 

*     рассмотрение и принятие образовательных программ Учреждения и

 

*     направление их для согласования в Управляющий совет;

 

*     определение направлений образовательной деятельности Учреждения;

 

*     обсуждение работы по повышению квалификации и переподготовки педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательной деятельности и образовательных технологий;

 

*     принятие по согласованию с Управляющим советом учебного плана;

 

*     рассмотрение вопросов о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;

 

*     принятие годового плана работы Учреждения;

 

*     принятие решения об отчислении воспитанников из Учреждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 

*     обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательную деятельность;

 

*     разработка совместно с заведующим Учреждением и принятие положений о структурных подразделениях Учреждения;

 

*     заслушивание информации заведующего Учреждением, педагогических работников Учреждения об улучшении условий для реализации образовательных программ;

 

*     рассмотрение отчета о результатах самообследования деятельности Учреждения;

 

*     рассмотрение и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения, в том числе правил приема воспитанников, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников, правил внутреннего распорядка воспитанников, порядка и оснований перевода и отчисления воспитанников, правил внутреннего трудового рапорядка, положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

                                                                                   

 

II блок - административное управление, имеющее многоуровневую структуру:

 

I уровень - заведующий детским садом 

 

Заведующий самостоятельно решает вопросы деятельности Учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие).

 Объект управления заведующего - весь коллектив дошкольного образовательного учреждения.